Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Клерк.Ру, 18 сентября 2014 г.

Банк России выдал 417 различных предписаний страховщикам

С момента создания службы по защите прав потребителей Банк России получил свыше 12 тысяч жалоб на страховые компании. Значительная часть жалоб связана с нарушениями при продаже полисов ОСАГО. По итогам рассмотрения [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняПо прошествии времени, всем ясно, что ОСАГО - вещь нужная, а если к ней подойти с умом, даже и небесполезная. Однако в законе было множество проблем и нестыковок. Есть они и сейчас, но все же шаги по их устранению не могут не радовать, пишет издание.


Россiя, 23 ноября 2006 г.

Быстро едешь - беднее будешь
1357 просмотров

Государственная дума вновь озаботилась дорожным движением и внесла ряд поправок в Закон "Об обязательном страховании автогражданской ответственности" (ОСАГО) и КоАП.

Когда был принят первый закон об ОСАГО, некоторые специалисты указывали на то, что ничего, кроме дополнительных поборов с водителей, этот закон не даст. Мало того, введение ОСАГО пытались даже оспорить в Конституционном суде. Однако компаниям, пролоббировавшим закон, удалось его отстоять.
Теперь, по прошествии времени, всем ясно, что ОСАГО - вещь нужная, а если к ней подойти с умом, даже и небесполезная. Однако в законе было множество проблем и нестыковок. Есть они и сейчас, но все же шаги по их устранению не могут не радовать.
Одной из основных проблем ОСАГО специалисты называли привязку страховки не к водителю, а к машине. Как известно, стоимость страховки рассчитывается по множеству параметров, главный из которых это то, как ездит водитель. Если аварий нет, то стоимость тарифа ОСАГО остается на прежнем уровне, если есть, то придется раскошелиться на большую сумму при заключении нового договора. Однако аварии "висели" не на водителе, а на автомобиле. Например, если вы купили подержанное авто и хотели продлить договор со страховой компанией, который уже есть, а он был в авариях, то вам нужно было доплатить. А вот водитель, который продал вам ее и купил другую машину, не бывшую в передрягах, не нес никаких дополнительных финансовых затрат.
Таким образом, ездишь ли ты тихо и спокойно или разбиваешь машины в лоскуты - для страховщика не имеет значения. Продал то, что осталось от предыдущего автомобиля, и вновь чист и непорочен.
Эта практика вызывала серьезные нарекания. Теперь с этим будет покончено. Через три месяца, когда поправки вступят в силу, страховые коэффициенты будут рассчитываться для каждого конкретного водителя. При этом если человек не допускал аварий, то стоимость ОСАГО для него будет снижаться. По мнению законодателей, эта норма будет стимулировать водителей не нарушать Правила дорожного движения, чтобы не попадать в аварии.
Данное изменение можно только приветствовать, только едва ли эти меры способны остановить лихачей. Данный закон все равно легко обойти. Ведь по истечении срока действия ОСАГО никто не принуждает вас продлевать страховку в прежней компании, можно выбрать другую. А если учесть, что общей базы данных у страховщиков нет, то в новой компании человек, который разбил свою предыдущую машину, будет начинать с базовых тарифов, установленных законом об ОСАГО.
Другая полезная вещь, закрепленная в законе, состоит в том, что сохранится возможность заключения договора страхования на доступ к управлению автомобилем разных людей. Это бывает очень полезно, например, если вы хватили лишнего, но с вами трезвая подруга, у которой есть права, но она не указана в страховке. Если вы не забыли прописать эту возможность в вашем договоре, то она может сесть за руль вашей автомашины и транспортировать вас к месту отдыха.
Не обошлось и без горькой пилюли. Теперь любители выскочить при развороте или повороте на встречную полосу еще до подъезда к перекрестку будут лишаться прав. Также пересечение сплошной и двойной сплошной линии разметки будет караться одинаково - лишение прав или крупный штраф.
Помимо депутатов сюрпризы автомобилистам подкинул и Верховный суд. Теперь человек, у которого отобрали права за езду в нетрезвом виде на мотоцикле (категория "А"), одновременно лишается прав и по всем другим категориям. Раньше можно было, скажем, пересесть с мотоцикла на легковой автомобиль или автобус и спокойно кататься дальше.
С необходимостью введения этих мер трудно спорить. У нас разворачиваются где попало и как попало, нормой считается объехать пробку или затруднения движения по встречной полосе. Однако до тех пор, пока вместо лишения прав можно перечислить в фонд инспектора некоторую сумму, эти меры не будут действовать.
Ведь совершенно очевидно, что такие нарушения по большей части допускают водители дорогих машин. Ясно, что если доходы позволяют купить и обслуживать дорогую машину, то разориться на десять-пятнадцать тысяч рублей для них не проблема. Они в ресторане за один раз больше оставляют. Так что все эти меры, как выражается наш президент, - разговор в пользу бедных.

Дмитрий СИМОНОВ


  Вся пресса за 23 ноября 2006 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

18 сентября 2024 г.

Sputnik Казахстан, 18 сентября 2024 г.
Фонды обязательного медицинского страхования Казахстана и России установили партнерство

kapital.uz, Ташкент, 18 сентября 2024 г.
Страховой сектор Узбекистана сокращается, но укрепляет позиции

Российская газета онлайн, 18 сентября 2024 г.
Минфин назвал правильной идеей сделать страховые компании операторами ПДС

Деловой квартал-Новосибирск, 18 сентября 2024 г.
Банк России предложил снизить территориальный коэффициент по ОСАГО для Новосибирска

5 колесо, 18 сентября 2024 г.
Почему водительские ассистенты – это зло: результаты исследований

CNews.ru, 18 сентября 2024 г.
«СберСтрахование» начала урегулировать страховые случаи по ОСАГО для юрлиц онлайн

110km.ru, Санкт-Петербург, 18 сентября 2024 г.
Эксперты IIHS заявили, что системы полуавтономного вождения не сделают дороги более безопасными

Провинция.ру, 18 сентября 2024 г.
Страховую компанию Зауралья обязали выплатить деньги за травму на железной дороге

ComNews.ru, 18 сентября 2024 г.
Страховые компании потратили каждый десятый рубль на развитие ИТ, но внешним разработчикам отдали только треть проектов

Российская газета онлайн, 18 сентября 2024 г.
Минфин предложил страховщикам собрать 250 млрд руб. полисами ДСЖ в 2025 году

ТАСС, 18 сентября 2024 г.
Минфин рассчитывает на принятие налоговых стимулов ДСЖ в осеннюю сессию ГД

Финмаркет, 18 сентября 2024 г.
Рост общих сборов российских страховщиков в 2024 году ожидается в диапазоне от 5% до 15%

ComNews.ru, 18 сентября 2024 г.
НСИС перешла на российское ПО в управлении проектами и работе с обращениями

Право.Ru, 18 сентября 2024 г.
«Ингосстрах» выиграл спор с зарубежными страховщиками на $2,7 млн

Коммерсантъ онлайн, 18 сентября 2024 г.
Сборы российских страховщиков жизни в первом полугодии увеличились на 42,2%

Финмаркет, 18 сентября 2024 г.
Российские страховщиков жизни в 1-м полугодии увеличили сборы на 42,2%, выплаты на 11,6%

Российская газета онлайн, 18 сентября 2024 г.
Опрос: страховщики ожидают роста рынка в пределах 10%


  Остальные материалы за 18 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт